среда, 29 января 2014 г.

благодарностей пост

привет всем
сегодня не о вышивке, а о приятности получения подарков)))
во-первых, я выиграла конфету у Лили и получила увесистый пакет в котором...
мыло пахнет на всю квартиру, а олень... это просто изумительно)
мы с Мишкой решили, что такая красотища просто не может использоваться как полотенце и будет у нас работать салфеткой)))

во-вторых, в рукодельном обмене меня ждало огромное потрясение:-)
по условиям, каждый участник предлагал свои возможности в рукоделии, каждый выбирал, что хочет получить. я выпросила тильду (любую, да-да, и своим согласием, что улитка вполне мой размер, кажется. удивила дарительницу)
дальше - просто фото ВСЕГО, что девушка уместила в довольно маленькую и не увесистую коробчонку
да-да, фотоаппарат чуть не лопнул от усилий:-)
Евгения мало того, что сшила улитку нашей мечты (я ее отбивала с боем, чтобы сфотографировать) у меня теперь есть штучка под горячее с невероятными анютиними глазками и феечная волшебная палочка со звездочкой))) куча шармиков и да, кажется, пришло время выяснить, кто такой декупаж
дальше - интимности



дамы, спасибо вам огромное - за то, что нашли время сделать выбор, отправить и принести радость:-)
п.с. да, есть еще третья фея, но там Мишкино царство, покажу в другой раз
п.п.с. да, у меня есть СТРАШНЫЙ долг и я рассчитываю его отдать как морозы чуть спадут, потому что -20 со сбивающим с ног ветром как-то по-зимнему, но не уютно

7 комментариев:

  1. поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! тебя явно согревают такие красоты в морозы! :) яркие и нарядные подарочки!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. практически только они и греют - у нас сегодня жуткий холод с пронизывающим ветром, Мишка первый раз не пошел в школу из-за мороза

      Удалить
  4. Подарки - чудо, от души поздравляю)

    ОтветитьУдалить