суббота, 15 февраля 2014 г.

девочка с гусем

всем привет)
может кто-то обратил внимание - в блоге справа появилась новая ссылка на САЛ по вышивке-оформлению куколок - кантри, организованного Ириной
и вот первая девчушка у меня готова
оформилась дамочка в елочную игрушку (нам с Мишкой кажется, что их много никогда не бывает)))
дальше - интимоизнанка

она у меня не идеальная, но особого трепета я по этому поводу не испытываю))) кому интересно - разглядывайте
и поскольку у нас дождь, хороший плюс и даже солнышко временами из тумана выглядывает, решила я, что цветы к гусям будут наилучшим дополнением)))
что из этого вышло? а вот и задняя часть девицы
в собранном виде мой полный хенд-мейд выглядит почти устрашающе, чтобы не пугать, покажу не прямо вблизи... машинку завести в хозяйстве, что ли)))
а в целом, процессы идут, корабли шьются, даже вот санки в ход пошли (скоро, надеюсь, покажу), даже чаще вспоминаю про список СТРАШНЫХ долгов

2 комментария: