пятница, 30 января 2015 г.

вкусные пятницы - 2015 №1

всем привет
первая отчетная вкусная пятница
и вот, что у нас получилось.
сначала о еде. рецептов Света предложила два, мы (я, в общем-то, но как главный повар принимала решение единолично))) остановились на мясном, а не сладком. все уложила по рецепту. в общем, боюсь, соседи со мной именно поэтому теперь разговаривать долго не будут - такой запах, скажу я вам... сфотографировала только в последний момент на плите, потом оголодавшая семья запретила и близко подходить, пока они урчали)))
и теперь о рукодельном. цвет в этом месяце достался не обычный - черный. о монохроме я даже как-то и не задумалась, может потому, что погода без солнца от слова совсем, с туманами и слякотью (я, признаться по секрету, за две недели полтора литра незамерзайки в машине извела, чтобы ездить, а не пробираться), а может потому, что все складывается так, как складывается...
в общем, решено было зимнее и черное совместить. и получился пингвинчик.
в следующем году вот такой красавчик поселится на нашей ёлке
очередной мотив из серии Димовских елочных игрушек. кстати, до бэка было совершенно неприглядно

пы.сы. а еще я получила кучу подарков и готова показать, насколько удалась моя битва за крестики)))

2 комментария:

  1. Смешной пингвин какой!! Действительно, бэк творит чудеса!
    И спасибо за отчёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на самом деле бОльшее спасибо за рецепт - взяла на заметку и повторю еще не раз. перец всегда предпочитала сыпать молотый, а горошек очень хорош, как оказалось. домашние оценили)))

      Удалить